?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Смотрели в прошлом году с девятым классом «Здравствуйте, я Ваша тетя»…  Смеялись от души.

Вообще-то, в Школе, как в бенедиктинском монастыре, смеяться не положено. В монастыре  по уставу: «Христос никогда не смеялся!». В школе –

программа не предполагает.

А ведь  смех  - это то, что отличает  человека от животного; животное, как известно, не смеется. Должна ли школа учить чувству юмора?

Образование вообще не задевает аффективную сферу человека. Это развитие интеллекта, рассудка.  А развитие души?

Есть  специальные упражнения и задачки для развития логики. А смех -  это упражнение для развития души.

Уметь смеяться – это уметь чувствовать, переживать, сострадать.      

Соня: «А что Вы любите больше всего у Жванецкого? А, давайте,  посмотрим Жванецкого на уроке…»

Comments

logpoint
Aug. 10th, 2010 09:28 am (UTC)
Де Боно считает чувство юмора одним из основных факторов воспитания творческого мышления. Но можно ли научить чувству? Чувство можно поддержать, развить, обогатить... Хотя я вот практически не видел детей без чувства юмора. Да и как еще выжить в традиционной школе :)