?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Будьте авторами

Газета "Первое сентября" предложила "Тому Сойеру и Пеппи Длинныйчулок" вести постоянную рубрику. Том и Пеппи согласились. Итак, раз в месяц 14 страница газеты.
Дорогие друзья, нужны ваши рассказы: простые, небольшие, легкие, о ваших находках, делах, о ваших уроках. Не нужно ни педагогических концепций, ни теоретических разработок.  Просто опыт, золотые крупицы опыта! Появился блеск в глазах учеников - как вам удалось это сделать? Дети не слышат звонка с урока - что было на этом уроке? Забыв о тематическом планировании, вы провели особый, непохожий на остальные урок - как это все произошло? Необязательно писать большую статью, маленький очерк, карандашная зарисовка на десять строк - это может быть интереснее педагогических монографий.
Ждем ваших рассказов в комментариях к этому посту. Эти рассказы будут - все - прочитаны в редакции "Первое сентября" и самые яркие будут напечатаны!
Весна! Все просыпается в природе. Пусть же и школа проснется!

Comments

( 3 comments — Leave a comment )
penka_enka
Mar. 28th, 2012 05:02 am (UTC)
У меня маленький опыт работы со школьниками. Но вдруг кому-то пригодится. Я когда-то работала в летнем физико-математическом лагере. Так вот самое интересное занятие, изо всех, мною проведённых (и единственное, которое я сама хорошо помню по прошествии многих лет :) ), было посвящено вечным двигателям. Тут и огонь в глазах - сама идея возбуждает, и основы физики - надо же понять, почему данный двигатель работать не может. Занятие строилось просто: 1. занимательное введение по проблеме, 2. изучение конкретных моделей вечных двигателей и рассказ о том, как по мнению авторов они должны работать, 3. догадки и обсуждение, почему такой двигатель работать не может (или всё-таки может?), 4. минимум теории, 5. окончательное объяснение, почему двигатель "не работает". В конце занятия сюрприз - детям было предложено попробовать придумать свои модели вечных двигателей и приносить их мне для обсуждения в любой последующий день. Пара человек действительно принесли. :)

Edited at 2012-03-28 05:04 am (UTC)
rustam_kurbatov
Apr. 4th, 2012 12:24 pm (UTC)
Спасибо. Передал в редакцию.
irina_4epuha
May. 21st, 2012 09:06 pm (UTC)
У меня об английском:
МАЛЫШИ:
Любят придумывать смешные загадки (что такое бело-желтое, и крутится? Яйцо в микроволновке))
Любят играть в крестики-нолики (обычно мальчики против девочек), когда можно поставить знак поверх картинки, после того, как ее назовешь
Любят вставать в круг и рассказывать стихи по 1 слову (хорошо, если есть еще сопровождающие движения, так что нужно быстро сообразить, что же там дальше говорить и показывать)
Игра в Теремок, когда каждого нового потенциального жильца надо расспросить внимательно, а потом подумать, можно ли приглашать в дом.
( 3 comments — Leave a comment )