?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

* * *

Если в стране что-нибудь изменится, выдвину свою кандидатуру на пост министра образования (заведующего гороно). Вот предвыборная программа:
1. Больше денег. Чтобы в школу пришли новые люди.
2. Меньше бумаг. Если государство хочет нас проверять, пусть будет Единый экзамен в конце 11 класса. А контролировать каждый шаг и каждое дыхание не надо.

Tags:

Comments

logpoint
Dec. 16th, 2011 06:59 pm (UTC)
"Возвышенное отношение к учителю как к человеку" - интересный феномен. По моим наблюдениям, именно желание учителей получить такое к себе отношение (а также уверенность в своем праве на это) и вызывает многие проблемы. Беда школы еще и в том, что уважение теряется, а "служебное почтение" учеников остается - по крайней мере, до выпускного :)

Чувствовать себя эрудированнее учителя и быть эрудированнее - все-таки разные вещи :) Равно как чувствовать себя умнее и быть умнее ;) А вот с компетентностью в школах действительно серьезная проблема, вернее, проблема именно в том, что учителем предъявляется больше компетентности, чем есть. Чему ученики прекрасно выучиваются :)
diarmaida
Dec. 16th, 2011 07:05 pm (UTC)
"Возвышенное отношение к учителю как к человеку" - именно так.Возвышенное отношение к учителю не как к бесконечному источнику знаний, а именно как к человеку...именно возвышенное...В какой то степени необходимо иметь желание идеализировать учителей, в то же время не делая из них что-то недосягаемое, оставляя им роль человека.Это нужно, чтобы стремиться быть на них похожими, достигать высот, образовываться.
logpoint
Dec. 16th, 2011 07:15 pm (UTC)
А возможно ли достигать высот и образовываться, не отрицая учителей вместе с их некомпетентностью и разнообразными "вредными склонностями", то есть все-таки относясь к учителям как к людям - со всеми недостатками, по необходимости присущими именно человеку?