?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

* * *

Думаю, если в школе ввести такие предметы как психология и менеджмент, было бы значительно меньше выпускников, желающих стать психологами и менеджерами.
Девочки удовлетворили бы желание покопаться внутри себя, а мальчики – руководить другими людьми.

Tags:

Comments

( 10 comments — Leave a comment )
avk_live
Oct. 7th, 2011 12:44 pm (UTC)
Ох, Рустам Иванович, кабы не наоборот!))
Мне что-то все чаще встречаются склонные к руководству девочки и склонные к самоанализу/рефлексии мальчики. Видимо, Природа развлекается, "перебирая варианты".
autentikos
Oct. 7th, 2011 01:01 pm (UTC)
а предметы в школе нужные, ничего не скажешь! Я "за" рефлексию и руководство со школьной скамьи!
zver_mangust
Oct. 7th, 2011 01:42 pm (UTC)
А чему именно учить на этих уроках?:)
ninencia
Oct. 7th, 2011 02:27 pm (UTC)
Мне не помогло :) В школе в рамках эксперимента была психология. Потом в моей жизни был психфак :)
Закончилось ничем - не работала "по специальности" ни дня.
В себе покопаться люблю :)
uuvasilev
Oct. 7th, 2011 06:39 pm (UTC)
Некоторым даже наличие в школьной программе такого предмета, как "история" не отбило охоты стать историком.
sgv18
Oct. 7th, 2011 09:06 pm (UTC)
И согласна, и нет.
Психология.
Если преподавать в школе хорошо, интересно, то интерес окрепнет )) А учить нужно обязательно в больше степени коммуникации: (как общаться с другими людьми, как держать свои границы и не нарушать чужие, как не доводить до конфликтов и как в них вести себя конструктивно, как быть ассертивным, как договариваться, как не позволять садиться себе на шею, как создавать отношения, семью, быть мудрым, чувствовать других и т.п.)
Это не разочарует!
НО: почему те, кто поступил на психфаки, разочаровываются? Потому что нужно сначала много-много изучать серьезных текстов, разбираться и анализировать философов, учить физиологию (а это же не романтично :)))
потому что нужно много учить про психические процессы (память, мышление, внимание и пр., изучать разные скучные исследования )))
потому что досконально и подробно нужно изучать возрастную психологию и вообще всякие "онтогенез повторяет филогенез" )) В общем, совсем-совсем не психоаналитические практики )))
Этого всего ведь в школьном курсе не будет, поэтому и не будет разочарования.
jbizpark
Oct. 7th, 2011 10:36 pm (UTC)
У нас в школе есть и то и другое. Посмотрим, что произойдет с выпускниками через несколько лет :-)
ashirshov
Oct. 8th, 2011 10:49 am (UTC)
Простой эксперимент меня полностью отвратил от стандартной мечты быть руководителем и лидером. Встаешь в пару с человеком, он принимает роль ведомого, ты - ведущего. И тянешь его за собой за руку, он следует за тобой. Потом меняешься ролями. Так вот, оказывается, быть ведомым чисто физически гораздо приятнее, комфортнее, чем быть ведущим, т.е. лидером, вести, напрягаться, прилагая усилия.
spontan_taktik
Oct. 8th, 2011 11:29 pm (UTC)
это у вас какой то странный эскперимент )) в идеале, хороший руководитель не тащит, а "зажигает" людей)) и они делают - сами и с удовольствием - то, что он им, мм .. говорит, например))
ashirshov
Oct. 9th, 2011 08:18 am (UTC)
Чтоб зажигать, ещё больше надо вкладывать своей силы, чем вести
( 10 comments — Leave a comment )

Latest Month

April 2019
S M T W T F S
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
282930    
Powered by LiveJournal.com
Designed by Paulina Bozek