rustam_kurbatov (rustam_kurbatov) wrote,
rustam_kurbatov
rustam_kurbatov

Category:

ТРИ ЦВЕТА УРОКА

Мы изменили представление о школьном уроке. К доске не вызываем, мух не считаем, лекций не читаем – работаем: самостоятельно или в командах. Они говорят вполголоса, вместе решают трудные задачи, пересказывают друг другу материал, задают вопросы – одним словом, как в хороших европейских школах.

В начальной и средней школе на доске висит «светофор»:
Красный листок – слушаем учителя или кого-то из учеников и молчим;
Желтый свет – работаем в командах, можно говорить вполголоса;
Зеленый свет – тихая самостоятельная работа.

От такого урока дети не устают, и проблема «дисциплины» решается сама собой.

Subscribe

  • ДЕМОКРАТИЯ И КУСОК МЫЛА

    Что делать с теми, кто не слушается? Не слушает, что говорят ему взрослые: на уроке и, тем более, на перемене? Дерётся, отнимает чужие вещи,…

  • УЧИТЬ НЕ ПОНИМАТЬ

    Старый друг нашей школы Иммануил Кант говорил как-то: "Учить надо мыслить, а не повторять чужие мысли". Вот мы и стараемся: не переливаем…

  • НАПОЛНИВ ПАРУС

    НАПОЛНИВ ПАРУС … ветром детского интереса, оттолкнувшись от опыта – за пределы очевидного и само собой разумеющегося. Вот такой ответ…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments