?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

ЩЕПКИ ДИРЕКТОРА ШКОЛЫ


***
Два ученика написали контрольную на двойку.
Одного дома отстегали,
С другим съели торт в утешение.
***

"Школа анархо-синдикалисткого толка
Для средней буржуазии"
Для Викепедии про Лицей Ковчег

***

- Ну, я ж не волшебник...
- Тогда и вопросов нет.

Разговор в учительской

***

Отправил в Америку свои Танки,
Электронную версию, с просьбой
Не размещать в сети и не копировать:

- А читать по телефону подруге можно?

***

Вернувшиеся из Крыма друзья говорят:
- Народ радуется...
Чувствуете разницу:
"Люди радуются" и "Народ радуется"?

***

Игорь Семенович, финансовый директор,
Опоздал на работу на два часа -
Потому что в Греции дефолт.

***
Читаю Шекспира и Платона,
К урокам готовлюсь,
Нелегкая это работа:
Европейцев воспитывать из патриотов.

***

Я - гуманист - думаю, что люди в целом хорошие
И это основа для совместной жизни;
А мой партнер по бизнесу понимает,
Что люди бывают так себе,
Но их поведение рационально,
Все ищут пользу для себя -
И это основа для совместного существования.

Мы - гуманисты - оба!

***

ПЕСНЬ МОЦАРЕЛЛЫ

Прощай, мой милый Пармезан,
Такой удел нам свыше дан,
Ты крепок, выдержан, суров,
Принять сей жребий будь готов,

Предупреждал тебя Хамон:
Зачем ты лезешь на рожон?
И говорил протухший Бри:
Там санкции, черт подери!
Фуа-гра, толстая кузина,
От удивления рот разинув,
Мне говорила: Эх, сестрица,
Зачем ты едешь за границу?

Нежней и мягче я тебя
Я тонкокожа, молода,
Душою я совсем творожна -
А счастье было так возможно!
Тебе я верная жена...

В ответ ей - только тишина.
Ее товарищ, старый сыр,
Бульдозером раздавлен был,
В огне сгорела Моцарелла

***
Просмотр Собачьего сердца с одиннадцатиклассниками
Прервал на фразе:
А вы должны молчать, слушать и учиться
Быть членом социального общества!

***
Зажатого и скованного ребенка
Сперва надо расковать и расслабить -
Это-то у нас получается!

***

Способ, чтоб дети тебя не боялись, -
Признаться, что ты сам их боишься немножко;
После шестилетнего перерыва взял пятый класс.

***

Рассказываю жуткие истории об антропологах,
Которые не сумели наладить отношения
(Плохо учились, наверное)
С местными жителями и были съедены в итоге.
- И что общего в этих историях и какова мораль?
- Во-первых, никто из этих антропологов
Не ходил на Ваши уроки, рустам Иванович.

Шестой класс

***

Рассматриваем фронтоны храмов Зевса в Олимпии
И Афины Ахайи на острове Эгина:
- Итоговой работой будет инсталляция:
Изобразим из себя лапифов и кентавров
И сфотографируемся;
- А Вы, значит, будете Зевсом над схваткой,
Улыбающимся своей архаической улыбкой.

Майя, девятый класс.

***

Тема урока: Греческий полис.
- Как вы понимаете смысл слова "демократия"?
- Демократия? Это было в прошлую пятницу,
Когда Вы нас на сборе классе спрашивали...

***

Внучка положила соску на полку, сказала:
- Пока, соска, -
И пошла в детский сад

***

- Здесь все так... так стильно и пахнет икеей.
Миша, 10 класс

Старшие классы переехали в новое помещение.

***

Смотрели с одиннадцатиклассниками
Рисунки ГУЛАГа, читали подписи вслух:
- Я такое читать не могу...

Это о том, что их ничем не проймешь.