?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry



Продолжаю о работе без оценок

 

Учитель, ставя «плюсик» в Маршрутный Лист, не должен бы говорить «тебе плюсик» и даже «тебе звездочка». Есть много других слов, чтобы выразить чувство.

 

Вот список, по возрастающей: «Хорошо», «Молодец», «Здорово», «Браво», «Умница», «Супер», «Солнышко»…

 

 

Конечно, в большом Маршрутном листе на доске, который на А-три , не впишешь слово «Умница», так можно поставить «+», но в том, маленьком, который на А-пять  (но очень маленьком, но на А-пять) ребенок может написать себе то, что ему хочется.

 

Вот он главный секрет Маршрутного Листа (который надо запатентовать) - ученик пишет не «зачет» и не «плюс» - а «Андрюша молодец» или «Маша умница».

 

Вот Андрюша открывает тетрадь, а там – вклеенный лист, и десять раз написано его собственной рукой, что он МОЛОДЕЦ! 

 

Проблема мотивации решена окончательно, обещаю на эту тему больше не писать.

 

Comments

leo_jazz
Mar. 21st, 2015 12:58 pm (UTC)
Здравствуйте! Пришла в ваш журнал и читаю запоем! У нас тоже не обычная школа, и есть вопросы, которые торчат в начальной школе. Скажите пожалуйста, как сейчас с этой системой маршрутного листа обстоят дела? Прижилось? И про книги хочу спросить, есть в наличии?