Но есть еще группа детей, нуждающаяся в особой – другой – школе. Это обычные дети.
Потому что обычная школа становится невыносимой для них.
Нормальный ребенок - непоседлив и любопытен, любит экспериментировать, мастерить, собирать и разбирать, всё делать сам – а не смотреть, как делают другие. Любопытство – в природе его, ему интересно читать книжки с картинками, смотреть фильмы о жизни животных, слушать рассказы учителя. Он любит работать – читать, писать, рисовать, решать математические задачи - если работа похожа на игру, если он понимает смысл того, что делает.
Отличники хорошо приспособились к школе и не очень страдают. Двоечники тоже не страдают: они поняли, что в школе можно ничего не делать. Тяжело приходится тем, кто не умеет прогуливать уроки и не в состоянии сидеть неподвижно.
Трудность в том, что Школа требует усидчивости. В прямом смысле слова: способности сидеть неподвижно и молча десять часов в сутки. Семь уроков и три часа – домашняя работа. А это не каждый может. Физиологически.