?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Есть школы специализированные: физико-математические, театральные, с преподаванием ряда предметов на иностранных языках - так называемые школы для одаренных детей. Есть школы специальные: для детей, требующих «особых условий воспитания и развития». Конечно, особые категории детей нуждаются в особых школах.

Но есть еще группа детей, нуждающаяся в особой – другой – школе. Это обычные дети.
Потому что обычная школа становится невыносимой для них.

Нормальный ребенок  -  непоседлив и любопытен, любит экспериментировать, мастерить, собирать и разбирать, всё делать сам – а не смотреть, как делают другие. Любопытство – в природе его, ему интересно читать книжки с картинками, смотреть фильмы о жизни животных, слушать рассказы учителя. Он любит работать – читать, писать, рисовать, решать математические задачи - если работа похожа на игру, если он понимает смысл того, что делает.

Отличники хорошо приспособились к школе и не очень страдают. Двоечники тоже не страдают: они поняли, что в школе можно ничего не делать. Тяжело приходится тем, кто не умеет прогуливать уроки и не в состоянии сидеть неподвижно.

Трудность в том, что Школа требует усидчивости. В прямом смысле слова: способности сидеть неподвижно и молча десять часов в сутки. Семь уроков и три часа – домашняя работа. А это не каждый может. Физиологически.

Comments

rustam_kurbatov
Oct. 12th, 2014 02:33 pm (UTC)
я не могу
esperanzan
Oct. 12th, 2014 02:36 pm (UTC)
Вот и я про то же! Сама не могу. Еще и не курю, то есть каждые полчаса куда-то сбегать - не вариант. Так и пришлось на удаленную работу уходить ))