?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Представьте картину: компания на грани банкротства. Руководство предпринимает какие-то телодвижения, но рабочие ничего не делают. На работу, правда, еще ходят, но ничего не делают. Менеджеры постоянно что-то обсуждают, пишут планы и отчеты – а рабочие ничего не хотят.

И вот приходит в компанию специалист по антикризисному управлению. Что делать и с чего начать? Ясно, что не работает система мотивации. Надо сделать так, чтобы рабочие хотели работать, видели результат своего труда, были заинтересованы в повышении производительности…

Понятно, разговор про Школу.

Пятибалльная система не работает, это признают даже «спецы» с тридцатилетним стажем. Нужна другая система мотивации.

Мы придумали такую систему. И назвали ее «МАРШРУТНЫЙ ЛИСТ».

Я не могу сказать, что на третий день произошло чудо и все двоечники встали на ноги. Но дети оживились: другое выражение лица, другие глаза и улыбка. Появился азарт: можно я возьму задание посложнее, а я это тоже смогу сделать. И это в средней школе, когда казалось бы, ничем их уже не поднимешь…

Итак, коротко, в три строчки:

Маршрутный Лист – список заданий разного уровня сложности; если ученик хорошо выполнил задание, учитель ему говорит «хорошо», если плохо – говорит «следующий раз».

Всё. И никаких пятибалльных оценок!

Comments

rustam_kurbatov
Oct. 6th, 2010 04:27 pm (UTC)
Оценки - их зарплата.
оценки должны были б мотивировать.
Но не мотивируют.
abulafija
Oct. 6th, 2010 04:35 pm (UTC)
А забастовки при отмене оценок не наблюдалось?:)