?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Uglich_08
Ростов Великий, четвертый класс. Мы в Ростовском кремле. Вот вам задание: «Найдите 10 черных кошек, сидящих в ряд; висячий камень, козла и барана, яму, в которой вылили колокол; бивень мамонта, дугу с колокольчиками, церковь имени любимого ученика Христа. Разбиваемся на три группы, через час встречаемся на скамейке…»
Кто не знает, «козел» и «баран» - это название двух колоколов звонницы Успенского собора.
Нашли всё.
Второй день: "Есть три музея: археологический, финифти и колокольчиков. Идет, кто куда хочет. Расскажите, что видели, через час…"
Не могут бабушки шестидесяти лет и десятилетние дети слушать и смотреть одинаково. Экскурсия – для тех, кому уже трудно карабкаться, бегать, лазить и прыгать.
- Дети, у нас осталось полтора дня, давайте вместе решим, что мы хотим посмотреть.
- В Яковлевский монастырь – набрать воды
- В Борисоглеб – подняться на башню.
- В парк – поиграть в мяч.
- Обедать?
- Пиццу!!!
Хорошая программа
Третий день, Борисоглебский монастырь: Через час встречаемся – нарисуйте схему монастыря. Приз – билет на сторожевую башню!»
Нарисовали, поднялись.