?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Как много интересных вещей можно делать в школе! За пределами школьной программы – почти все интересно!

Смотреть исторические фильмы, разгадывать ребусы и головоломки, читать приключенческие и фантастические книжки, играть в театр, клеить модели вертолетов, наблюдать за животными, брать интервью у взрослых людей, отгадывать и загадывать загадки, учить иностранные языки по компьютерным программам, а опыты, эксперименты…

Не забавлять, а учить?

Так это ж одно и то же: когда ребенок забавляется - работает с увлечением – в голове проходят какие-то активные реакции, что-то куда-то выделяется, возникает легкое эйфорическое состояние. Клеточки еще быстрее взаимодействуют, аксоны переплетаются, устанавливаются новые нейронные связи… То есть, происходит процесс обучения.

Интерес равен Мышлению.

Что и требовалось доказать.

Comments

conspiransa
Sep. 11th, 2010 12:29 pm (UTC)
А еще учиться общению и получать от него удовольствие, жить в социуме ( оторвавшись от мамы -папы), принимать самостоятельные решения и просто дружить.
Мне понравился пост.
Так часто читаешь: должен учиться и все, это работа. Но и на работу некоторые идут как на праздник. Потому что увлечены и это собственный выбор.
А почему учеба занудная, учебники невнятные и скучные?
Получается же у летних школ, что ребятишки целый день заняты и не отташищь их от процесса. Учебного, да. Но глазенки горят, интересно им.


rustam_kurbatov
Sep. 11th, 2010 06:20 pm (UTC)
Вообще много в жизни интересных вещей...
И дети не такие уж ленивые.
как говорил А.Нилл: Не бывает ленивых учеников, бывают скучные школы.
conspiransa
Sep. 11th, 2010 11:42 pm (UTC)
скучные школы
Была же такая "нескучная", как Школа -парк М.Балабана. Без уроков и оценок..
И наверняка нескучная Ваша. Я только начинаю знакомиться с блогом, но все - все прочитаю, и сайт лицея тоже.