?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Как много интересных вещей можно делать в школе! За пределами школьной программы – почти все интересно!

Смотреть исторические фильмы, разгадывать ребусы и головоломки, читать приключенческие и фантастические книжки, играть в театр, клеить модели вертолетов, наблюдать за животными, брать интервью у взрослых людей, отгадывать и загадывать загадки, учить иностранные языки по компьютерным программам, а опыты, эксперименты…

Не забавлять, а учить?

Так это ж одно и то же: когда ребенок забавляется - работает с увлечением – в голове проходят какие-то активные реакции, что-то куда-то выделяется, возникает легкое эйфорическое состояние. Клеточки еще быстрее взаимодействуют, аксоны переплетаются, устанавливаются новые нейронные связи… То есть, происходит процесс обучения.

Интерес равен Мышлению.

Что и требовалось доказать.

Comments

desreiniger
Sep. 7th, 2010 06:39 pm (UTC)
Рустам Иванович! Посылаю ссылки на сегодняшние лекции: Семиотическая антропология
http://narod.ru/disk/24605566000/VCE_090429_001.MP3.html - первая лекция Иванова
http://narod.ru/disk/24607126000/VCE_090429_002.MP3.html - вторая лекция Иванова
rustam_kurbatov
Sep. 7th, 2010 06:47 pm (UTC)
Вы - Титан, Всеволод Серафимович. Это домашнее задание на недельку. Приступаю. Спасибо! http://www.univertv.ru/video/kulturologiya/?mark=science - а тут есть кое-что интересное по культурологии