?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Как известно, в нашей школе первоклассники с первого урока пишут. Точнее, переписывают слова, которые они продиктовали учителю, но все равно пишут! Слова-то их собственные и печатные буковки выводят они своей рукой. И так, мало-помалу, продвигаются вперед, к самостоятельному письму.

Смотреть, как делает что-либо другой человек, пытаться подражать, делать самостоятельно - именно так и бывает в жизни.

Два вопроса остается: что и кому?

Что писать? Хоть что, лишь бы задевало, трогало, шло изнутри. Если совсем нет идей, садимся в кружок: «Что вчера делали на прогулке? Что видел по дороге в школу? Хочешь ли что-нибудь рассказать своим друзьям?»

Кому писать? Тому, кто прочитает. Сосед по парте, ученик другого класса, из другой школы, из другой страны… Письмо – это возможность сказать что-либо на большом расстоянии, когда просто сказать не хватает голоса. Для настоящего письма нужен далекий друг.
 

Comments

( 2 comments — Leave a comment )
anastaja777
Aug. 15th, 2013 08:21 am (UTC)
Здравствуйте, Рустам Иванович!
Очень насущный вопрос: вот дети написали свой текст - от души, кто о чем. По Френе текст нужно отпечатать и вывесить на обозрение. А кто исправляет ошибки? Учитель?
rustam_kurbatov
Aug. 15th, 2013 11:18 am (UTC)
В идеале: учитель подчеркивает неправильно написанные слова - ученик сам исправлет.
( 2 comments — Leave a comment )