?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

За спиной сентябрь – первый, один из самых напряжённых, месяц нового учебного года. И в Другой школе жизнь кипит.

http://l-stat.livejournal.com/img/userinfo.gif?v=97.1desreiniger кратко рассказывает о сути заседания общественного света при Минобрнауки накануне учебного года: http://drugaya-scola.livejournal.com/85947.html

http://l-stat.livejournal.com/img/userinfo.gif?v=97.1tanima рассказывает о школе семейного воспитания: http://drugaya-scola.livejournal.com/86044.html

http://l-stat.livejournal.com/img/userinfo.gif?v=97.1sarra_shmulberg делится совершенно комичными наблюдениями за отечественной продукцией в сфере канцтоваров: http://drugaya-scola.livejournal.com/?skip=20

http://l-stat.livejournal.com/img/userinfo.gif?v=97.1desreiniger поднимает вопрос о готовности школ страны к началу учебного года:

http://drugaya-scola.livejournal.com/86645.html, а также продолжает информировать нас о судьбе Татьяны Ивановой, учительнице из Санкт-Петербурга: http://drugaya-scola.livejournal.com/87594.html

http://l-stat.livejournal.com/img/userinfo.gif?v=97.1rustam_kurbatov делится опытом, как ИНТЕРЕСНО научить читать младшеклассника: http://drugaya-scola.livejournal.com/86952.html

http://l-stat.livejournal.com/img/userinfo.gif?v=97.1karakovski приводит статью о введении в школах уроков Основ православной культуры: http://drugaya-scola.livejournal.com/87828.html. Мнения на этот счёт оказались противоречивыми.

http://l-stat.livejournal.com/img/userinfo.gif?v=97.1desreiniger рассказывает о статье, где затрагивается проблема существования школ при вузах: http://drugaya-scola.livejournal.com/88133.html

http://l-stat.livejournal.com/img/userinfo.gif?v=97.1coleopteris, преподаватель биологии, рассказывает о потрясающем опыте лабораторной работы по изучению устройства речного рака: http://drugaya-scola.livejournal.com/88362.html

Другая школа возможна! О насыщенной и отнюдь не скучной жизни школьников рассказывает http://l-stat.livejournal.com/img/userinfo.gif?v=97.1rustam_kurbatov: http://drugaya-scola.livejournal.com/88680.html

http://l-stat.livejournal.com/img/userinfo.gif?v=97.1ejik_lenz приводит список аудиокниг, которые ученики начальной школы слушают на уроках, тем самым обучаясь выразительному чтению:   http://drugaya-scola.livejournal.com/88881.html, а ещё публикует вопросы, интересующие наших учеников (в двух постах): http://drugaya-scola.livejournal.com/89561.html , http://drugaya-scola.livejournal.com/89667.html

http://l-stat.livejournal.com/img/userinfo.gif?v=97.1mntc рекламирует ( и есть за что!) фотолабораторию, где желающие могут не просто посмотреть, как происходит идёт цифровое производство, но и сами поучаствовать в этом увлекательном процессе: http://drugaya-scola.livejournal.com/89180.html

http://l-stat.livejournal.com/img/userinfo.gif?v=97.1sova_sp пишет об устроенном для всех желающих конкурсе отгадок на детские вопросы: http://drugaya-scola.livejournal.com/90076.html

http://l-stat.livejournal.com/img/userinfo.gif?v=97.1vulgaris60 (перепост http://l-stat.livejournal.com/img/userinfo.gif?v=97.1narendil) поднимает вопрос об учебной программе в начальной школе на самом что ни на есть живом примере: http://drugaya-scola.livejournal.com/90128.html

http://l-stat.livejournal.com/img/userinfo.gif?v=97.1v_ersilov затрагивает вопрос об альтернативной педагогике. Исходя из чьих интересов должна строиться школьная программа?   http://drugaya-scola.livejournal.com/90557.html

http://l-stat.livejournal.com/img/userinfo.gif?v=97.1ejik_lenz призывает к порядку в сообществе J Просьба отнестись серьёзно: http://drugaya-scola.livejournal.com/90751.html

http://l-stat.livejournal.com/img/userinfo.gif?v=97.1nina_dereeva, педагог начальных классов, делится опытом отработки материала по русскому языку на основе текстов, написанных самими учащимися: http://drugaya-scola.livejournal.com/90897.html

http://l-stat.livejournal.com/img/userinfo.gif?v=97.1desreiniger даёт ссылку на видео дискуссию, в которой поднимаются вопросы риторики и истории: http://drugaya-scola.livejournal.com/91159.html